Уфа

ул. Ленина 2

+7 (347) 22 58 628

info@websalamat.ru

Веб-студия «SALAMAT» © 2013-2018

Как выбрать таргетолога?

2017-05-03

Что делает молодой человек, который больше не хочет работать на заводе?

Как правило, увольняется и в поисках легкого заработка заявляет, что он теперь прокачивает инстаграмм, вконтакте и фейсбук! И называется он теперь smm специалист!

А специалистом он стал, потому что прошел курс по продвижению в социальных сетях! И не беда, что опыта никакого, не беда, что курсы устаревают. Главное, чтобы двадцаточка в месяц капала, а то что результатов нет – так было сделано все возможное!

На рынке интернет-маркетинга таких ребят стало очень много и они частично убивают рынок SMM именно массовостью непрофессиональных действий. Предприниматель, который не вникает в специфику продвижения, обжигаясь на одном специалисте ставит крест на всем продвижении в социальных сетях. Потому что «фигня», «не работает», «кучу бабок вшатал», «там никто не покупает».

Несколько советов для того, чтобы определить плохого таргетолога:

 

1. Портфолио работ

Можно много «чесать» языком, убеждая заказчика, что перед ним первоклассный специалист, но эти призрачные стены рушатся когда просишь показать кейсы. С конкретными результатами, данными «было ДО» и «стало ПОСЛЕ». Это самый важный параметр, потому что все мерится конкретными результатами.

 

2. Обещает золотые горы

Здесь обещают цену клика копеечную, море заказов, называют цену лида и делают все лишь бы убедить клиента работать. До настройки рекламной компании можно только предположить эти цифры и они могут быть далеки от истины.

 

3. Зачем договор?

Специалист пытается работать без договора, аргументируя это самыми разными причинами.

 

4. Уворотливый

Не дает прямых ответов на вопросы, часто вместо ответа «бомбит» истории, которые позволяют уйти в сторону.

 

5. А кто он сам в соц. Сетях?

Посмотрите его профиль, его группы. И в лоб спрашивайте, если там малая активность, подписчиков и т.д.

 

6. Отзывы

Тот, кто занимается продвижением в SMM с долгосрочной перспективой, тот позаботится о том, чтобы собирать отзывы.

 

Так же читайте

Как социальные сети могут помочь Вашему бизнесу?

Какую пользу для Вашего бизнеса могут дать социальные сети?

Как правильно начать продвижение в социальных сетях?

Какие наиболее распространенные ошибки совершают при продвижении в социальных се...

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!

Позвонить Заполнить бриф