Задайте вопрос

2017-08-03

Каждый день приходится принимать решения, которые влияют на успешность проекта. Начиная от подбора продающего заголовка на сайте до выбора местоположения формы захвата.

Разумеется, на этот счет у каждого будет свое мнение. В своей трудовой деятельности мне приходилось работать как на крупных предприятиях, так и в малых фирмах. И решения в основном принимались двумя способами:

  1. Специалист говорит то, что понравится директору (иначе задолбает).
  2. Специалист гнет свою линию, на основе своих знаний.

По сути, не правы не те, ни другие. Так как же выбрать правильное решение? А затем это доказать?

В нашей работе мы периодически сталкиваемся с тем, что клиент видит правильность в одних формулировках, а мы в других. У него лучшее понимание продукта, а у нас поведенческих факторов, влияющих на конверсию. И во избежание назревающего конфликта, можно оставить мнение клиента и сказать: «Ну как хотите, я вам предлагал». И поставить под удар успех проекта своей слабостью. Но есть третий путь!

Единственным правильным решением в данном случае является проведение А/Б тестирования! Что это такое?

Предположим у вас на сайт заходит 100 человек в день. А/Б тестирование позволяет 50% посетителей показывать ваш сайт с заголовком А (предложение директора), а другим 50% посетителей показывать сайт с заголовком Б (предложение веб-студии). Если человек делает желаемое действие (например оставляет заявку), то аналитика покажет с какого заголовка была лучшая результативность.

Применять эту технологию можно не только к заголовкам, но и при заполнении форм (делать в две или три строки), ставить форму захвата слева или справа, на первом экране или ниже.

Если этого не делать, вы будете терять огромные суммы из-за потерянных клиентов.

Есть общие вещи, которые работают в большинстве случаев. Например, цвет кнопки.

А/Б тест показал, что красная кнопка на 34% результативнее, чем зеленая. Т.е. если не делать тест, не придавать этому значение, то можно на таких простых вещах терять деньги!

Но есть исключения! И их тоже можно выявить только А/Б тестом. Есть десятки вариаций заголовков форм, которые также влияют на конверсию! И если это не делать, вы будете терять клиентов.

Разумеется, стоит задать читателю вопрос: «А вы делаете на своем проекте тесты? У вас есть отчеты от веб-студии, которые выполняют эту работу».

Если нет, то вы работаете неэффективно! Вы сливаете своих клиентов и теряете в деньгах!

Так же читайте

Часто, запустив рекламу в интернете, предприниматели упираются в потолок. Настроена контекстная реклама, идут посетители из соц. сетей, однако траффика все равно не хватает, либо он слишком дорогой.
На что обратить внимание при работе с веб-студией
В конце прошлого года мы впервые зафиксировали, что люди на сайты заходят больше с телефонов, чем с компьютеров

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!

comments powered by HyperComments