Задайте вопрос

2018-02-06

Некоторые фразы на сайтах могут очень негативно сказываться на конверсии. Мы шуточно называем эти фразы "убийцами конверсии" и как мне кажется этот термин наилучшим образом подходит.

Ознакомьтесь с фразами и внесите правки на свой сайт:

 

  1. Индивидуальный подход. Эта фраза не просто "убийца", а скорее "серийный убийца", потому что встречается практически на всех сайтах, попадающие к нам на аудит. И как правило если спросить в чем подход индивидуален,  в ответ получаю только общие фразы. 
     
  2. Инновационный. Очень много компаний самопровозглашают себя инновационными. "Инновационный подход", "инновационное производство", "инновационные технологии". Никогда не употреблявшие инновационный, если Вы действительно не являетесь такими.
     
  3. Уникальный опыт работы. Какой опыт работы? В чем он уникален? Что с этого клиенту? Если Вы действительно уникальны, попробуйте показать это, опишите опыт в конкретике сколько лет, сколько клиентов, отзывов и т.д.
     
  4. Лидер на рынке. Это Ваше мнение? Есть доказательства? Куда не посмотри одни лидеры. Apple - лидер в своей нише и это знают все. Предоставьте доказательства - рейтинги, награды.
     
  5. Высокий уровень обслуживания. А чем он измеряется? В килограмах, километрах? Что Вы под этим подразумеваете? Будете носить клиента на руках по офису и кормить с ложечки? Опишите конкретно. Например: "Вас привезет и отвезем наш водитель на премиум автомобиле" или "Наш руководитель отдела будет сопровождать вас на всех этапах". Дайте конкретики.
     
  6. Приемлемые цены. Вот это мое самое любимое. Приемлемые - это сколько? Что приемлемо для одного, то не приемлемо для другого. Данная фраза не будет восприниматься пока не будет конкретных цифр.
     
  7. Мы динамично развивающаяся компания. Работаем уже 2 недели зато динамично развиваемся. Посетителю по большому счету все равно насколько динамично Вы развиваетесь, ему интересно узнать какую выгоду получит он и как благодаря Вам будет развиваться он.
     
  8. Высокое качество. Опять же где доказательства? Может соответствие ГОСТу или пройдена сертификация? Нет? Тогда в чем измеряется качество. Опишите подробно какие материалы, какое оборудование и почему у Вас действительно качество осталось. 

 

Это далеко не все фразы, скорее самые распространенные. Если у Вас на сайте присутствуют эти фразы показатель конверсии может быть очень низким.

Так же читайте

Повышение конверсии интернет-магазина
Среди популярных запросов, по которому с нами консультируются при создании сайта - какую CMS (систему управления сайтом) выбрать.
О факторах мешающих совершить ожидаемые действия на сайте

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!