Некоторые фразы на сайтах могут очень негативно сказываться на конверсии. Мы шуточно называем эти фразы "убийцами конверсии" и как мне кажется этот термин наилучшим образом подходит.
Ознакомьтесь с фразами и внесите правки на свой сайт:
- Индивидуальный подход. Эта фраза не просто "убийца", а скорее "серийный убийца", потому что встречается практически на всех сайтах, попадающие к нам на аудит. И как правило если спросить в чем подход индивидуален, в ответ получаю только общие фразы.
- Инновационный. Очень много компаний самопровозглашают себя инновационными. "Инновационный подход", "инновационное производство", "инновационные технологии". Никогда не употреблявшие инновационный, если Вы действительно не являетесь такими.
- Уникальный опыт работы. Какой опыт работы? В чем он уникален? Что с этого клиенту? Если Вы действительно уникальны, попробуйте показать это, опишите опыт в конкретике сколько лет, сколько клиентов, отзывов и т.д.
- Лидер на рынке. Это Ваше мнение? Есть доказательства? Куда не посмотри одни лидеры. Apple - лидер в своей нише и это знают все. Предоставьте доказательства - рейтинги, награды.
- Высокий уровень обслуживания. А чем он измеряется? В килограмах, километрах? Что Вы под этим подразумеваете? Будете носить клиента на руках по офису и кормить с ложечки? Опишите конкретно. Например: "Вас привезет и отвезем наш водитель на премиум автомобиле" или "Наш руководитель отдела будет сопровождать вас на всех этапах". Дайте конкретики.
- Приемлемые цены. Вот это мое самое любимое. Приемлемые - это сколько? Что приемлемо для одного, то не приемлемо для другого. Данная фраза не будет восприниматься пока не будет конкретных цифр.
- Мы динамично развивающаяся компания. Работаем уже 2 недели зато динамично развиваемся. Посетителю по большому счету все равно насколько динамично Вы развиваетесь, ему интересно узнать какую выгоду получит он и как благодаря Вам будет развиваться он.
- Высокое качество. Опять же где доказательства? Может соответствие ГОСТу или пройдена сертификация? Нет? Тогда в чем измеряется качество. Опишите подробно какие материалы, какое оборудование и почему у Вас действительно качество осталось.
Это далеко не все фразы, скорее самые распространенные. Если у Вас на сайте присутствуют эти фразы показатель конверсии может быть очень низким.