Задайте вопрос

2017-04-12

С упорным постоянством мне звонят друзья, просят принять и дать советы их знакомым. В итоге приезжает человек и рассказывает о своих претензиях к веб-студии, с которой сейчас работает и изливает душу. Ситуации все индивидуальные, но есть несколько общих вещей, в которых многие «коллеги по цеху» часто допускают ошибку. Проинформируем предпринимателей о том, что они должны знать при работе с интернет-агентствами.

 

1. Регистрация доменного имени

Много лет бьемся с этой проблемой и до сих пор встречаем эту глупость. В прошлом месяце приходил очередной клиент, который разругался с фрилансером и решил с нами делать новый сайт. И тут выясняется, что доменное имя (адрес вашего сайта, например, avito.ru) регистрировал фрилансер, и доступы у него. А так как отношения испорчены, то и доступы он не передаст. Мы разрешили эту ситуацию, потому как она не была запущена.

Прямо сейчас проверьте, на кого зарегистрировано доменное имя вашей компании. Должен быть на вас или на ваше предприятие. Если не так, то займитесь этим вопросом сейчас. Контактные данные в личном кабинете регистратора должны быть ваши, а не фрилансера.

Поисковые системы при ранжировании в поисковой выдаче учитывает возраст вашего доменного имени и чем оно старше, тем лучше. Поэтому нужно его беречь!

 

2. Регистрация хостинга

Эта ситуация не так критична как с доменным именем. Хостинг – это место, где находятся файлы сайта. Доменное имя ссылается на файлы с хостинга и в итоге подгружается сайт.

Если разрабатывается новый сайт, то доступ к хостингу обычно не нужен. Другое дело, когда в существующем сайте нужно внести изменения. И входа в административную часть бывает недостаточно, чтобы полноценно вести сопровождение сайта.

Доступ к домену и хостингу – обязательно должны быть не только у веб-студии, но и у вас. Если вы захотите разойтись с веб-студией, то обезопасите ваш бизнес от пагубных ситуаций.

Мы проводим семинары и один из вопросов, который задаем слушателям: «Кто не доволен работой студии над сайтом?» Всегда лес рук. Но это вершина айсберга, корни намного глубже!

 

3. А всегда ли имеет место обман?

Студия — это инструмент, который при правильной работе с ним отлично выполняет поставленные задачи. И первостепенной задачей в сотрудничестве – это построение правильной гипотезы.

И недопониманием между студией и клиентом становится ошибка в выборе стратегии и целевой аудитории.

 

Пример.

Вы занимаетесь продажей и установкой окон. Студия предлагает на сайте сделать Интернет-магазин, в интерактивной форме которого клиент сможет легко вбивать размеры окон, сразу же получит расчёт, возможность оплатить или распечатать счет на оплату.

Звучит красиво, но это неработающая модель сайта, которую часто можно встретить на сайтах дилеров и производителей. Исследование показывает то, что из 10 позвонивших уточнить цену – почти все сливаются, а из 10 пригласивших на замер – почти все покупают. Соответственно стратегию нужно делать не на интерактивной форме расчёта и продажи окна, а всю идею сайта выстроить вокруг того, что любому человеку перед покупкой нужен грамотный замер!

 


И если Вы при сотрудничестве с веб-студией выбрали изначально неверное направление, то, разумеется, вы будете недовольны их работой, т.к. не будет результата. Поэтому в самом первом этапе создания сайта – нужно совместными усилиями выработать продающую модель. Веб-студия хорошо разбирается в маркетинге, вы – в своем продукте. Объедините усилия, потому как надеяться, что подписав договор со студией, продажи пойдут само собой – как минимум инфантильно.

 

4. Отчеты

Тут два вида боли у клиентов: 

  • Первым веб-студии вообще не присылают никаких отчетов, со словами – ну вот же, люди заходят на сайт, это вот сопровождение, за это с вас каждый месяц 5 000 рублей.
  • Вторым, все же присылают отчеты, но они там также видят, что кто то заходил на сайт и с вас за это 5 000 рублей.

Так что же на самом деле должен содержать отчет?

Вы должны видеть откуда пришел человек, который купил. Это может быть вконтаке, инстаграм, яндекс, гугл. Вы должны знать какое ключевое слово он использовал и это привело к покупке.

Отрывок отчета в разрезе контекстной рекламы:

А также знать какие ключевые слова не достигают результата, какое количество отказов на сайте и почему. Я уж не говорю о том, что статистика по городам, возрасту, компьютера, телефона и т.п. прилагается по умолчанию.

В завершении в комментариях можете описать свои случаи, дадим совет, а также дополним статью для того, чтобы принести большую пользу другим читателям, дать знания, чтобы они не попадали в такие ситуации.

Так же читайте

Часто, запустив рекламу в интернете, предприниматели упираются в потолок. Настроена контекстная реклама, идут посетители из соц. сетей, однако траффика все равно не хватает, либо он слишком дорогой.
Инструмент для улучшения существующих показателей сайта
В конце прошлого года мы впервые зафиксировали, что люди на сайты заходят больше с телефонов, чем с компьютеров

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!

comments powered by HyperComments