Уфа

ул. Ленина 2

+7 (347) 22 58 628

info@websalamat.ru

Веб-студия «SALAMAT» © 2013-2018

Как правильно начать продвижение в социальных сетях?

2017-08-15

В этой статье я расскажу, какие наиболее распространенные ошибки совершают при продвижении в социальных сетях и дам советы как правильно начать.



Ошибка 1. Неправильная аудитория

Нужно правильно понимать аудиторию, которая пользуется Вашим продуктом/услугой. О подборе целевой аудитории мы уже рассказывали в одном из предыдущих статей. Я думаю, вы понимаете, что у людей в 20 и 40 лет совершенно разные интересы, разное поведение и показывать им одну и ту же рекламу не всегда эффективно. Научитесь понимать аудиторию и исходя из этого выбирайте социальные сети и готовьте рекламные объявления.

 

Ошибка 2. Браться сразу за все

Частая ошибка, особенно у компаний с маленьким рекламным бюджетом. Они пытаются единовременно охватить несколько или все популярные социальные сети. Каждая социальная сеть требует вложений как материальных, так и временных. И пытаться вести несколько социальных сетей единовременно не имея ресурсов глупо. В данном случае правильнее запустить одну-две сети, в которых наиболее активна Ваша целевая аудитория, построить контент план, привлечь аудиторию, запустить рекламу, акции, конкурсы – получить выхлоп. А далее охватывать другие.

 

Ошибка 3. Отсутствие стратегии

Полное не понимание того, как нужно продвигать. Много разных действий – посты, реклама, но результата нет. Как правило, это из-за отсутствия стратегии. Пропишите четкую стратегию и контент-план, сколько постов в неделю публикуется, рекламный бюджет и т.д.

 

Ошибка 4. Не интересно

Многие компании ведут страницы в социальных сетях достаточно посредственно. Нет креатива, нет интересных постов – соответственно нет активности аудитории. Пишите интересно. Контент план должен включать в себя не только сухие статьи, но и видео, конкурсы, опросы. Посты должны быть местами провокационными, смешными. Это позволяет обратить на себя внимание аудитории.

 

Ошибка 5. Не следовать трендам

Следите за трендами и внедряйте. Новые рекламные инструменты, форматы баннеров. Внедряйте новинки первыми, чтобы выделиться среди конкурентов. Если правильно переработать под свою аудиторию новые мемы, которые популярны в интернете, можно также привлечь внимание.

 

Основной совет делать все без спешки. Вы уже поняли, что социальные сети мощный маркетинговый инструмент. Однако это не означает, что нужно все силы и ресурсы вливать туда. Грамотно постройте контент-план, стратегию запуска и продвижения. Не стоит за это браться – если нет серьезных намерений, так как этот инструмент работает только если в него вкладываться. Делайте постепенно! Запустив одну сеть, замерьте показатели и работайте над ними. Дальше подключайте вторую, третью, сравнивайте показатели и вкладывайтесь соразмерно получаемому результату.

Автор:

Последние статьи автора

Так же читайте

Как выбрать таргетолога?

Признаки плохого таргетолога

Как социальные сети могут помочь Вашему бизнесу?

Какую пользу для Вашего бизнеса могут дать социальные сети?

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!

Позвонить Заполнить бриф