2017-08-15
В этой статье я расскажу, какие наиболее распространенные ошибки совершают при продвижении в социальных сетях и дам советы как правильно начать.
Нужно правильно понимать аудиторию, которая пользуется Вашим продуктом/услугой. О подборе целевой аудитории мы уже рассказывали в одном из предыдущих статей. Я думаю, вы понимаете, что у людей в 20 и 40 лет совершенно разные интересы, разное поведение и показывать им одну и ту же рекламу не всегда эффективно. Научитесь понимать аудиторию и исходя из этого выбирайте социальные сети и готовьте рекламные объявления.
Частая ошибка, особенно у компаний с маленьким рекламным бюджетом. Они пытаются единовременно охватить несколько или все популярные социальные сети. Каждая социальная сеть требует вложений как материальных, так и временных. И пытаться вести несколько социальных сетей единовременно не имея ресурсов глупо. В данном случае правильнее запустить одну-две сети, в которых наиболее активна Ваша целевая аудитория, построить контент план, привлечь аудиторию, запустить рекламу, акции, конкурсы – получить выхлоп. А далее охватывать другие.
Полное не понимание того, как нужно продвигать. Много разных действий – посты, реклама, но результата нет. Как правило, это из-за отсутствия стратегии. Пропишите четкую стратегию и контент-план, сколько постов в неделю публикуется, рекламный бюджет и т.д.
Многие компании ведут страницы в социальных сетях достаточно посредственно. Нет креатива, нет интересных постов – соответственно нет активности аудитории. Пишите интересно. Контент план должен включать в себя не только сухие статьи, но и видео, конкурсы, опросы. Посты должны быть местами провокационными, смешными. Это позволяет обратить на себя внимание аудитории.
Следите за трендами и внедряйте. Новые рекламные инструменты, форматы баннеров. Внедряйте новинки первыми, чтобы выделиться среди конкурентов. Если правильно переработать под свою аудиторию новые мемы, которые популярны в интернете, можно также привлечь внимание.
Основной совет делать все без спешки. Вы уже поняли, что социальные сети мощный маркетинговый инструмент. Однако это не означает, что нужно все силы и ресурсы вливать туда. Грамотно постройте контент-план, стратегию запуска и продвижения. Не стоит за это браться – если нет серьезных намерений, так как этот инструмент работает только если в него вкладываться. Делайте постепенно! Запустив одну сеть, замерьте показатели и работайте над ними. Дальше подключайте вторую, третью, сравнивайте показатели и вкладывайтесь соразмерно получаемому результату.
Признаки плохого таргетолога
Какую пользу для Вашего бизнеса могут дать социальные сети?
Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!
Никакого спама! Гарантируем!