Уфа

ул. Ленина 2

+7 (347) 22 58 628

info@websalamat.ru

Веб-студия «SALAMAT» © 2013-2018

Как защититься от скликивания рекламы?

2018-03-05

Как защититься от скликивания рекламы?

Те, кто обращаются за настройкой контекстной рекламы давольно часто задают вопрос: а что если по объявлениям будут кликать конкуренты и сливать весь бюджет?

Вполне логичный и справедливый вопрос. Ведь любой конкурент может сам или озадачив сотрудников просто скликивать рекламные объявления, тем самым бессмысленно сливая бюджет. ⠀

Скликивание или как его ещё называют кликфорд бывает 2-х видов:

  1. Ручное. Безвредное. Так как система быстро поймёт скликивание с одного ip. И большого вреда от этого не будет, рано или поздно конкуренту это просто надоест;
  2. Автоматическое. Наиболее сложный и вредоносный способ. Так как программа может действовать рандомно меня прокси сервера.

Кто может скликивать?

  • Конкуренты. С целью слить ваш бюджет и вытеснить из поиска;
  • Вредители. Возможно кто-то просто обижен на вашу компанию или сферу деятельности и назло кликает ваши объявления;
  • Владельцы сайтов. С целью заработать больше, ведь владельцы сайтов на которых размещена ваша реклама получают свою копейку за каждый клик. ⠀

Как бороться? ⠀

Самостоятельно практически никак. Конечно можно в ручном формате отследить повторяющиеся ip и заблокировать, но это муторно и малоэффективно.

Все за Вас делает сам Яндекс.Директ и Google Adwords. Системы заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве с каждым рекламодателем, а если будут скликивания все рекламодатели уйдут. Поэтому они фильтруют каждый переход по большому количеству факторов (ip адрес, площадка, время и т.д.). Случайные и намеренные повторные клики отсеиваются сразу. Все недействительные клики либо не учитываются, либо пересчитываются через время и средства возвращаются на ваш аккаунт. Таким образом системы нас полностью защищают от вредителей и можно не переживать по данному вопросу.

Автор:

Последние статьи автора

Так же читайте

Как выбрать директолога и не потерять деньги?

В этой статье дадим несколько советов, как выбрать директолога

Эффективен ли Яндекс Директ и Google Adwords?

Почему рекламная компания не оправдывает себя?

Яндекс.Директ меняет аукцион

Как подготовиться к изменениям?

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!

Позвонить Заполнить бриф