2018-03-05
Как защититься от скликивания рекламы?
Те, кто обращаются за настройкой контекстной рекламы давольно часто задают вопрос: а что если по объявлениям будут кликать конкуренты и сливать весь бюджет?
Вполне логичный и справедливый вопрос. Ведь любой конкурент может сам или озадачив сотрудников просто скликивать рекламные объявления, тем самым бессмысленно сливая бюджет. ⠀
Скликивание или как его ещё называют кликфорд бывает 2-х видов:
Кто может скликивать?
Как бороться? ⠀
Самостоятельно практически никак. Конечно можно в ручном формате отследить повторяющиеся ip и заблокировать, но это муторно и малоэффективно.
Все за Вас делает сам Яндекс.Директ и Google Adwords. Системы заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве с каждым рекламодателем, а если будут скликивания все рекламодатели уйдут. Поэтому они фильтруют каждый переход по большому количеству факторов (ip адрес, площадка, время и т.д.). Случайные и намеренные повторные клики отсеиваются сразу. Все недействительные клики либо не учитываются, либо пересчитываются через время и средства возвращаются на ваш аккаунт. Таким образом системы нас полностью защищают от вредителей и можно не переживать по данному вопросу.
В этой статье дадим несколько советов, как выбрать директолога
Почему рекламная компания не оправдывает себя?
Как подготовиться к изменениям?
Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!
Никакого спама! Гарантируем!