2018-04-01
За последние несколько недель Яндекс.Директ анонсировал множество нововведений, главным из которых является - изменение условий участия в аукционе.
Что это значит и как подготовиться?
С нововведениями участники аукциона (рекламодатели) будут бороться не за определенные позиции в выдаче, как это было всегда, а за объем целевого трафика. Приблизительно так, как это сейчас реализовано в РСЯ, за 50 руб вы получаете 100% траффика, а за 30 руб - 60%.
И уже исходя из вашего охвата и релевантности поискового запроса Яндекс будет показывать ваше рекламное объявление на той или иной позиции. Скорее всего, теперь нельзя будет рассчитывать на показ на первом месте в спецразмещении, максимум, на что можно рассчитывать, — это показ в блоке спецразмещения, а не на какой-то конкретной позиции.
Что делать рекламодателям?
Появятся новые форматы объявлений. Форматы будут подбираться из трафаретов. Некоторые трафареты требуют наличия заполненных дополнений: быстрых ссылок и их описаний, уточнений, контактных данных, а иногда даже изображений. Необходимо добавить все возможные дополнения к объявлениям. Со всеми ними можно ознакомиться в справке Яндекс.Директа. ⠀
Для чего Яндекс это сделал?
Цель яндекса - помочь пользователю как можно быстрей найти релевантную его запросу информацию. Яндекс будет показывать подходящий рекламный трафарет на определенных позициях исходя из запроса каждого пользователя. Одному пользователю полезнее всего будет классическая выдача со спецразмещением и гарантией, другому — выдача без рекламы вовсе, а третьему — выдача с единственным расширенным объявлением посреди органики.
Яндекс будет за вас думать на какой позиции показывать и какой трафарет объявления (текст, текс с картинкой, видео и т.д). Вы только определяете объём траффика.
Не могу однозначно сказать плохо это или хорошо. В глобавльном плане наверное да, поисковики становятся умнее, пользователям удобнее. А что касается рекламодателей ... нужно тестировать.
Ждём когда Яндекс официально обновит интерфейс и можно будет более детально рассказать об изменениях.
В этой статье дадим несколько советов, как выбрать директолога
Почему рекламная компания не оправдывает себя?
Как защититься от кликфрода?
Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!
Никакого спама! Гарантируем!