Рано или поздно любой предприниматель сталкивается с этим вопросом. Если отсутсвует опыт работы со студиями - сделать выбор крайне сложно. На рынке очень много тех, кто оказывает услуги в этой сфере, а цены разнятся от нескольких тысяч до нескольких миллионов рублей. От этого сделать выбор становится еще сложней.

Зная всю внутреннюю кухню, я решил поставить себя на место заказчика и дать практические рекомендации, которые сильно облегчат Вам этот процесс.
- Портфолио студии. Посмотрите последние работы и оцените качество и функциональность сайтов. Конечно, с обывательской точки зрения оценить профессионализм сложно, но хотя бы на уровне красиво - некрасиво, как быстро грузится и корректно ли работает. Если Вам нравятся работы, то с большой вероятность Ваш сайт будет таким же привлекательным;
- Отзывы. Они могут быть в любом формате. Если у компании много положительных отзывов, значит они умеют работать и у них как минимум отлажены все процессы. Позвоните в компании, которые дали отзывы и получить живую обратную связь по работе со студией;
- Коммуникация. Оцените то, как выстроены точки коммуникации. Как обработали Вашу заявку, как общаются, какой у них офис, готовы ли выезжать. Каким образом будет происходить дальнейшее взаимодействие. На этом этапе будет виден профессионализм студии и их подход к клиентам;
- Цена. Помните, что не всегда дороже – лучше, а дешевле – выгоднее. Стоимость работы определяется сложностью разработки, стоимостью часа определенного специалиста, количеством затраченного времени и т.д. Всегда ищите лучшее соотношение цены и качества, помните старую пословицу "скупой платит дважды";
- Условия работы. Не забывайте, что договор дороже денег. Еще до начала работ обсудите все этапы, сроки и ответственность с обеих сторон. Убедитесь, что подрядчик умеет работать с длинными проектами, что вам комфортно работать вместе и получается искать компромисс (на первых этапах это уже понятно). Это избавит вас от возможных проблем.