Уфа

ул. Коммунистическая 54

+7 927 947 55 66

info@websalamat.ru

Веб-студия «SALAMAT» © 2013-2024

ТОП-10 ошибок в каталоге интернет-магазина

2018-03-01

ТОП-10 ошибок в каталоге Интернет-магазина.

Когда дело касается Интернет-магазина, то пользователь сталкивается с поиском товаров и в этой статье разберем основные ошибки, которые допускают при структурировании каталога Интернет-магазина.

  1. Много категории и товаров. Тяжело искать и ориентироваться, уходит много времени. Категории можно объединять по общим признакам, группировать, а товары подгружать динамически или делать пагинацию.


     
  2. Бесконечная вложенность. Эта проблема приводит к тому, что человек в каталоге переходит «Каталог» «Торговое оборудование» «Торговые системы» «Торговые системы на основе перфорированной стойки» «Торговая система GLOBAL» Применяйте фильтра, объединяйте категории и это поможем избежать такой вложенности.


     
  3. Схожие товары Выводите на страницу с товаром блок «Схожие товары». Когда человек закидывает товар в корзину, можно также добавлять блок «С этим товаром покупают» Например, при покупке печи предлагать бак, теплообменник, дрова и т.д.


     
  4. Раздел «Прочее» В него попадает все то, что не уместилось в других разделах. Только как пользователь догадается, что нужный товар лежит в разделе «Прочее».
     
  5. Расстановка категорий и товаров. Инструмент «Яндекс. Wordstat» подскажет как правильно расставить категории и товары исходя из спроса. Какую категорию ставить на первом месте, а какую на последнее. Тоже самое касается товаров. И это будет не ваше мнение, а доказанный Интернет-пользователями факт!

     
     
  6. Поиск Товар «Lego» могут искать как «Лего». Делайте так, чтобы поиск находил товары не только по прямому названию, но и по дополнительному списку слов. Например, люди пишут с опечатками, нужно, чтоб такой товар тоже выходил в поиске. Еще в поиске используйте подсказки, когда человек набирает «жест» ему система подсказывает «жесткий диск».


     
  7. Большой список фильтров. Фильтр товаров облегчает поиск, но и его загромаждают всем чем только можно. Если идет перегруз, нужно использовать только то, что действительно важно.


     
  8. Сортировка. Дайте возможность смотреть самые дешевые товары, самые покупаемые товары и т.п.
     
  9. Шильдики. Дайте товарам шильдики: «хит», «новинка», «скидка» и т.п.


     
  10. Сервис. Кто то может быстро доставить товар, кто то при больших объемах дать скидку, либо бесплатно выполнить проект. Если вы можете дать дополнительный сервис – укажите об этом. О том, какие еще проблемы в этой области читайте в статье «Критические ошибки интернет магазина»

Так же читайте

Критические ошибки интернет магазина

Повышение конверсии интернет-магазина

Какую CMS выбрать? Продуманный фундамент сайта

Среди популярных запросов, по которому с нами консультируются при создании сайта...

Конверсионное трение

О факторах мешающих совершить ожидаемые действия на сайте

Вы владелец бизнеса или маркетолог?

Читайте о лучших методах интернет-продаж и применяйте на практике.
Подпишитесь на рассылку – обучайтесь бесплатно!

Рассылку читают более 1000 человек. Присоединяйтесь!

Никакого спама! Гарантируем!

Позвонить Заполнить бриф