ТОП-10 ошибок в каталоге интернет-магазина
ТОП-10 ошибок в каталоге Интернет-магазина.
Когда дело касается Интернет-магазина, то пользователь сталкивается с поиском товаров и в этой статье разберем основные ошибки, которые допускают при структурировании каталога Интернет-магазина.
- Много категории и товаров. Тяжело искать и ориентироваться, уходит много времени. Категории можно объединять по общим признакам, группировать, а товары подгружать динамически или делать пагинацию.
- Бесконечная вложенность. Эта проблема приводит к тому, что человек в каталоге переходит «Каталог» «Торговое оборудование» «Торговые системы» «Торговые системы на основе перфорированной стойки» «Торговая система GLOBAL» Применяйте фильтра, объединяйте категории и это поможем избежать такой вложенности.
- Схожие товары Выводите на страницу с товаром блок «Схожие товары». Когда человек закидывает товар в корзину, можно также добавлять блок «С этим товаром покупают» Например, при покупке печи предлагать бак, теплообменник, дрова и т.д.
- Раздел «Прочее» В него попадает все то, что не уместилось в других разделах. Только как пользователь догадается, что нужный товар лежит в разделе «Прочее».
- Расстановка категорий и товаров. Инструмент «Яндекс. Wordstat» подскажет как правильно расставить категории и товары исходя из спроса. Какую категорию ставить на первом месте, а какую на последнее. Тоже самое касается товаров. И это будет не ваше мнение, а доказанный Интернет-пользователями факт!
- Поиск Товар «Lego» могут искать как «Лего». Делайте так, чтобы поиск находил товары не только по прямому названию, но и по дополнительному списку слов. Например, люди пишут с опечатками, нужно, чтоб такой товар тоже выходил в поиске. Еще в поиске используйте подсказки, когда человек набирает «жест» ему система подсказывает «жесткий диск».
- Большой список фильтров. Фильтр товаров облегчает поиск, но и его загромаждают всем чем только можно. Если идет перегруз, нужно использовать только то, что действительно важно.
- Сортировка. Дайте возможность смотреть самые дешевые товары, самые покупаемые товары и т.п.
- Шильдики. Дайте товарам шильдики: «хит», «новинка», «скидка» и т.п.
- Сервис. Кто то может быстро доставить товар, кто то при больших объемах дать скидку, либо бесплатно выполнить проект. Если вы можете дать дополнительный сервис – укажите об этом. О том, какие еще проблемы в этой области читайте в статье «Критические ошибки интернет магазина»